📜 Нулевая сессия — Введение в мир после Чумы

«Сначала была вспышка. Синее пламя взорвалось в небе, и всё, что мы знали о магии — умерло.»

На нулевой сессии кампании Чума Заклинаний игроки получили введение в изменённый Фаэрун: мир после великой магической катастрофы, последствия которой ощущаются во всём — от карты мира до структуры самой арканы.


🌍 Что изменилось в мире

📌 География

  • Чентора — некогда джунглевый полуостров — теперь остров с парящими осколками земли, обладающими собственным разумом.
  • Шарская пустыня — кишит искажёнными магами — существами, утратившими разум.
  • Чумной лес — живой магический организм, окутанный волнами дикой магии.
  • Жанторимская твердыня — город, уничтоженный синим пламенем. Руины полны артефактов и опасностей.
  • Пиратские острова — новый архипелаг, рожденный катаклизмом.
  • Западные Врата — стартовая точка кампании. Город на границе между Комиром, Сембией и Драконьими побережьями.

скачать карту


🌀 Магия и её последствия

  • Синее пламя стало знаком разрушения — видимое даже днём, оно изменяет реальность.
  • Порталы не работают: вся телепортация прекратилась, что сильно повлияло на геополитику.
  • Магия стала доступнее, но и опаснее: перенасыщение ведёт к мутациям.
  • Искажённые маги — бывшие волшебники, утратившие рассудок, охотятся на источник магической силы.

⚡ Дикая магия

  • Была редкостью, теперь — повсеместна.
  • Порождает аномалии: парящие острова, изменённую флору и фауну, магические бури.
  • Становится источником власти и опасности.

✨ Планы и сущности

  • Планы стихий (вода, воздух, огонь, земля) больше не изолированы. Их энергия проникает в мир.
  • Фауны из Фэй теперь могут существовать физически в материальном мире.
  • Царство Теней тоже стало ближе — существам этих миров проще попасть в Фаэрун.

🗺 Геополитика

РегионОписание
КомирМонархия под властью Азуна V. Сильное централизованное государство.
СембияСоюз торговых городов, контролируемый синдикатами.
Драконьи побережьяРегион торговли и экспансии.
Жанторимская твердыняРуины, уничтоженные вспышкой синего пламени.
Пиратские островаНовый архипелаг, населённый контрабандистами и авантюристами.

🧪 Механики и последствия

  • Магия стала доступной, но непредсказуемой.
  • Растёт число арканных штормов, искажённых зон, дикой фауны.
  • Персонажи с магической природой (чародеи, волшебники, колдуны и т.д.) особенно чувствительны к Чуме.
  • Присутствие элементальных существ (джинны, сильфы, гении) стало чаще — но взаимодействие с ними опасно.

🗣 Комментарии из сессии

  • Игроки обсуждали персонажей: Дженази, Фауна из Фэй, Тифлинг.
  • Выбран тон кампании: полураспад цивилизаций, магическое безумие, посткатастрофическое выживание.
  • Прозвучала идея: «Ты никогда не имела дела с этим миром. А теперь этот мир имеет дело с тобой.»

⛩ Начальная точка

Западные Врата — город на торговом перекрёстке трёх держав.
Отсюда герои начинают своё движение сквозь руины и разломы мира.


Версия: 1.0
Подготовлено: Зхръ
Основано на стенограмме нулевой сессии от 2025-06-14